Подробный сюжет

Пролог.
   Четверть часа назад закончилась знаменитая дуэль Мефодия Буслаева. Арей пал. Его тело лежало плашмя: обезглавленное и неподвижное. Как мальчишка, чье имя за сравнительно небольшое время прогремело во всех уголках магического мира, смог побороть великого барона, Первого мечника Мрака? Как ученик смог превозмочь учителя? Это оставалось загадкой для многих.
   А пока комиссионеры собирали ставки в виде эйдосов, поставленные на павшего, проигравшие стражи глухо ругались в стороне, один только человек, чье лицо было скрыто под капюшоном, старался пробиться к полю боя, пока тело Арея не распалось окончательно. Оно уже напоминало бесформенную кучу пепла, но в отсутствующей душе подошедшего еще теплилась надежда. Протиснувшись сквозь толпу зевак, упорно не желающих верить в смерть великого воина, неизвестный прошел сквозь магическую ограду, которая уже начинала рассеиваться. Он подошел к «пеплу» и сел на корточки, затем снял капюшон и широко улыбнулся, обнажив крепкие ровные зубы.
   - Ну что, Арей, не думал я, что когда-нибудь встречу тебя, тем более... без башки! – страж глухо рассмеялся и начал неторопливо перебирать цепочку от дарха. – Ну что же, зато за меня сделана вся грязная работа. Дьявол тебя побери, Арей, а я ведь и не рад вовсе! Больше всего на свете я желал твоей смерти, много раз пытался убить тебя, но ты был крепким орешком и изрядно потрепал мои бедные нервишки. Я потратил столько средств и сил, чтобы избавиться от тебя, но проклятый мальчишка опередил меня. Что же. Прибегнем к другому плану, барон Арей.
   С этими словами он достал небольшую стеклянную граненую баночку и аккуратно зачерпнул ей немного пепла из кучи. Закрутив крышку, он спрятал склянку и поспешил скрыться в редеющей толпе.
***
   - Ты сможешь это сделать? – нервно стуча пальцами по столу, спросил страж, протягивая банку вперед. – Только без обмана! Ты меня знаешь, найду и так обману тебя, что мало не покажется! Плачу вперед, цену скажешь сама.
   Ведьма коротко хмыкнула.
   - Ты же знаешь, что если я даже захочу скрыться, то не смогу, Ингрид. Все будет сделано в кратчайший срок, хотя обряд Воскрешения вещь очень серьезная и занимающая много времени. Я требую пятьсот эйдосов, - с улыбкой на губах проговорила она и забрала баночку. – Вот только зачем тебе это все, Грид? Я понимаю, дело не мое, но все же, кого мне придется воскрешать? Наверняка какая-нибудь милая куколка из лопухоидов. Сознавайся, влюбился, а?
   Ведьма хитро сощурилась и уставилась на мужчину. Тот внезапно пришел в ярость и чуть не ударил нахалку, смевшую оскорбить его, как нарушителя главных законов Тартара и Мрака в общности.
   - Замолчи! Стражи не могут любить! – он гневно стукнул кулаком по столу и строго глянул на нее, после тяжело вздохнул.
   - Ох, вижу, вижу что зря спросила тебя. Тревожит очень этот вопрос, как меня, так и тебя, Ингрид, - девушка загадочно улыбнулась и тут же стала серьезной. – А теперь о награде. Давай сюда мою оплату.
   Страж хмыкнул. Доверять ведьме, и просто так, не возражая, отдать ей пятьсот эйдосов – это было бы глупо и необдуманно. Хоть ведьмы и маги с уважением относятся к стражам Мрака, но хитрости и желания нажиться, им не занимать. Хельга, а именно так звали ведьму, протянула небольшой контейнер, чтобы Грид пересыпал туда эйдосы. Тот вздохнул и нехотя вытащил затычку из дарха. Сосулька, точно живая, извивалась и неохотно отдавала эйдосы, будто бы прощаясь с каждым в отдельности.
   - Вот. Ровно пятьсот. И, заметь, среди них нет ни одного тусклого или гнилого. Ровно пятьсот отборных ярких эйдосов. Теперь расскажи мне, как ты собираешься воскрешать из пепла? Ведь это очень трудно, - глаза ведьмы хищно смотрели на голубое переливание эйдосов в контейнере. – Хельга! Я с тобой разговариваю! Ответишь мне, может быть?
   - Как они сверкают... Я воспользуюсь Силой Восьми. Потом соберу волчью кровь, несколько капель и твоей крови тоже понадобятся. Раз уж зашел такой разговор – пройдем со мной... – Хельга тщательно закрыла контейнер и убрала его подальше, после этого ушла в другую комнату и оттуда позвала Грида. Тот поднялся и тяжело зашагал вслед за ведьмой.
   Процедура собирания крови прошла быстро. Будучи полу-оборотнем (Ингрид являлся родным братом Яраата), он с жадным блеском в глазах смотрел на свою кровь в колбе.
   - Ты так умело это делаешь! – удивился тот, силой мысли сращивая место укола.
   - Во времена Второй Мировой я работала медсестрой в госпитале. Там и научилась. После того, как немцы стали бомбить наш город, я была оглушена, но вскоре слух вернулся и у меня проявился дар. Странно, да? – с легкой улыбкой рассказала ведьма.
   - Да уж... Когда все будет готово? – нетерпеливо перевел тему разговора он.
   - Думаю, что до завтрашнего вечера управлюсь. Мне уже и самой не терпится посмотреть, кто же это. За чью же жизнь ты, жадный до всякой мелочи Ингрид, согласился отдать пятьсот эйдосов, - с недоумением произнесла она, разглядывая пепел в банке.
   - Я тебе обещаю, это будет большо-о-ой неожиданностью для тебя, - с коварной улыбкой сообщил он и встал, собираясь уходить. – Ах да, чуть не забыл. Поклянись «Разрази Громусом», что выполнишь свое обещание.
   После того, как ведьма выполнила его просьбу, он кивнул ей на прощание и вышел, несильно хлопнув входной дверью.
***
   «Подумать только, чтобы еще раз поиздеваться над ненавистным врагом я отдал пятьсот... ПЯТЬСОТ!!! Эйдосов!» - с какой-то лютой ненавистью к ведьме подумал он, спускаясь вниз по переулку. Комиссионеры пугались и, словно потревоженные пташки в лесу, пулей разлетались по углам.
   Он постепенно успокоился и стал придумывать самые жуткие пытки для своего лютого и «обожаемого» врага, лишившего его брата. Улыбаясь на ходу своим веселым мыслям, он дошел до действующего портала в мир лопухоидов.
***
   - Сила Восьми, мне помоги! – читала заклинание ведьма, поливая пепел по очереди кровью волка и каплями крови Грида. Пепел начал розоветь, постепенно растягиваясь и становясь все больше. Ведьма обладала запретными знаниями Некромагии. Именно поэтому Грид обратился к ней.
   Хельга накрыла разрастающийся  кусок плоти покрывалом, сотканным из серебристых нитей – лучиков луны, сама села рядом и стала терпеливо дожидаться полного восстановления. Читая какой-то детектив, купленный тут же, рядом, в магазинчике на Лысой горе, она задремала. А плоть все росла...
***
   Поздно вечером, когда Хельга уже спала в кресле-качалке, послышался тихий стон. Чуткий слух ведьмы уловил его, и она тут же проснулась и вскочила.  На диване, где три часа назад лежал пепел, теперь находилось тело мужчины. Он казался ей знакомым, даже очень знакомым. Приглядевшись, она отшатнулась и, ошарашенная, села обратно в кресло.
   - Арей?.. Старый друг... Но ты же... Мертв. Теперь понятно, зачем этот Ингрид сказал мне... Я помню про долг, друг. Я попытаюсь спасти тебя.
   - Хельга, - услышала она знакомый тихий и слабый голос. – Что случилось?
   - Ох, Арей... Это все Ингрид... Я-то думала, а он... Ох, Арей... – ведьма готова была расплакаться. Она знала Арея уже почти целый век. Он был ее другом, даже не учителем, а другом.  – Это я во всем виновата, прости меня...
   - Да что случилось-то? Ничего не помню. Мы с Мефодием дрались, острая боль и пустота... Что произошло? – барон помотал головой, хрустнул шеей и попытался спустить с дивана ноги, но его тело пронзила настолько острая боль, что тот вытянулся по струнке и глухо замычал. Он никогда не опускался до крика.
   - Осторожно! Твое тело еще не окрепло после восстановления. Лежи. Когда Мефодий занес меч, чтобы обезглавить тебя, в общем... Ты не увернулся. Упал без головы. Я так перепугалась, что хотела телепортировать в Москву и спасти тебя. Ингрид, видимо, захотел еще поиграть с тобой. Я до последнего не знала, кого оживляю. Прости меня, я...
   - Надо же... Он все-таки понял... – Арей многозначительно хмыкнул, но что-то осознав, изобразил на каменном лице ужас. - Чья сейчас во мне кровь? – внезапно спросил он, хорошо знакомый с этим обрядом. – Чьи капли крови, кроме волчьей, ты взяла? Скажи, это важно!
   - Только не ругайся... Кровь Ингрида, - послышалась гневная ругань Арея и тихие оправдания ведьмы.
   - Как?! Как так? Ты хорошо подумала, прежде чем это сделать? Он теперь полностью может управлять мною!
   - Не может. Я поставила блок, - колдунья хитро улыбнулась и обняла Арея. Тот, не привыкший к лишним прикосновениям, машинально оттолкнул ее, но потом извинился.
   Подумать только, неприступный барон, один из первых стражей Мрака, извиняется перед молодой ведьмой. Но ведь именно она возродила его буквально из пепла, приложив при этом столько магически сил, сколько обычный маг тратит за год.
   - Знаю, что стражам Мрака не положено, но все же... Я очень благодарен тебе, что ты это сделала... – страж попытался улыбнуться, но выходило плохо. Все мышцы до единой ныли, точно он тренировался без остановки целую неделю.
   - Арей, не стоит... – тут же возразила она с грустным выражением лица. – Я сделала это для Ингрида. Он заплатил мне за это немаленькую сумму за то, что я оживила тебя. И мне за это попадет от Лигула. Ты же знаешь, что оживлять нельзя. Я помню, что еще обязана тебе, так что... Так что, уходи! Уходи, пока я не позвала Ингрида, он сам скоро придет. Арей, в следующий раз будь осторожен. Прошу тебя, ради Варвары.
   При упоминании о дочери мечник вздрогнул и впился взглядом в ведьму. Он спросил ее, откуда она знает, на что та ответила, что она была на дуэли и после обо всем узнала.
   - С ней все хорошо? – пожирая глазами Хельгу, спросил он. – Она в безопасности?
   Когда та кивнула, барон попросил ее дать ему одежду. Непривычно натягивая джинсы, Арей брезгливо осмотрел серую толстовку с капюшоном. Кое-как справившись с ней, он самокритично осмотрел себя в висящем мутном зеркале.
   «Выгляжу, как болван, зеленый подросток», - сказал он себе и зашатался на нетвердых ногах. Похоже, ему придется заново учиться ходить. Хорошо, хоть речь и здравый рассудок не потерял. Неуверенно сделав шаг, и чуть не упав, мечник разозлился и сделал несколько вполне приличных шагов.
   - Это тело как будто чужое мне, словно подменили, - фыркнул он и повернулся к ведьме, сидящей на диване, в котором сквозь толщу поролона рвались на свободу металлические пружины. – Хельга, в общем, я пошел.
   - Погоди немного... Твой дарх... Меф унес его, - сказала колдунья, косясь куда-то в сторону. – Не знаю, получится или нет... Когда-то мне, как стражу, выдали дарх, но он почему-то не принял меня. То ночью душить пытался, то в сторону уползал. Может, тебя примет?..
   - Ты же знаешь, что дарх у стража может быть только один. Я свой потерял. Другого у меня быть не может, - со вздохом сказал он. – Ладно, была не была. Давай попробуем.
   Ведьма вытащила из тумбочки серебристо-голубую сосульку на цепочке и боязливо, точно ядовитого паука, взяла в руку и тут же с криком выпустила. Дарх обжег ей руку и теперь, корчась и извиваясь, пытался уползти под диван. Арей без опаски взял его, но не выпустил, а удивленно посмотрел на него. Тот свернулся, точно испуганный зверек, но вскоре освоился в руке и лежал спокойно.
   - Не может быть... – почти прошептал он, любовно поглаживая завитки дарха.
   - Теперь он твой. Да, и вот еще. Возьми,  - ведьма протянула контейнер с эйдосами. – Тут малая часть того, что ты накопил, но все же...
   - Ты очень много сделала для меня. До встречи... – барон пересыпал эйдосы в дарх и заткнул пробку.
   - Удачи тебе, Арей. Пусть хранят тебя звезды, - употребила известный эльфийский оборот ведьма и помахала ему ручкой. – Жив останешься, заглядывай почаще.
   - Обязательно, - усмехнулся Арей и тяжелыми шагами вышел за дверь.

      Всё в мире не вечно. Так и исчезновение Арея долго незамеченным быть не могло. Ингрид был в ярости, ведьма была убита... Мечник бежал в мир лопухоидов, и долгое время скрывался в Москве. Брат Яраата (Ингрид), придумал способ мести барону. Он установил временной портал на Красной Площади, чтобы отправить Арея в далекое прошлое, и обманом пытался заманить туда мечника. Но в хитроумную ловушку попадают Мефодий, Дафна, Евгеша и Ната с Петруччо. Даф потащила их всех туда с целью «развеяться», забыть о недавних неприятных событиях и просто прогуляться. И, случайно наступив на отметку «Нулевой километр», все по очереди попадают в 6 век нашей эры. И нелепым образом заблудившись в пространстве, они попадают в Англию. В это время британцами правил Артур, мудрый правитель.
   Вокруг ездят на лошадях люди, закованные в доспехи, разговаривают на английском, причем со странным акцентом. Ребята не сразу поняли, что произошло, а когда догадались, то отчаянно стали думать, как вернуться обратно, ведь, как говорят, «билет был в один конец».
   Тем временем, в наше время, валькирии и некоторые стражи Света и Мрака узнали о пропаже Мефодия Буслаева и отправились вслед за ним. Причем в 6 веке очутилось сразу все валькирий. Девы-воительницы, в том числе и еще живая Филомена, Ирка (чудом получившая обратно способность ходить), новая валькирия-одиночка и одиночка, которая существовала в те времена.
   Узнав о провале своего плана, Ингрид рвал и метал, но потом пустился на еще одну хитрость. От имени Лигула (который якобы узнал о воскрешении Арея), он отправил мечника в... Тибидохс! В послании было сказано, что нужна помощь, что некоторые заточенные боги смогли приоткрыть Жуткие Ворота и их нужно заточить. В этот раз Ингрид весь остров Буян превратил в один огромный телепортационный круг. И все ученики, преподаватели и прочие (в том числе и Арей), также попали в прошлое.
   Пока пропавшие старались выбраться, Ингрид уже потирал ручки и гаденько улыбался, думая, что у него все получилось. Однако же случилось то, чего он ну никак не ожидал: обо всем действительно узнал Лигул и пришел в бешенство. Мало того, что он так по-хамски обошелся с «бренным телом лучшего друга», так еще и без ведома Его Мрачнейшества отправил многих стражей и не стражей неизвестно куда. Да и Ингрид сам не знал, куда точно отправил Арея.
   Как они будут выходить из положения? Как освоятся в далеком прошлом, когда понятие «рыцарская честь» было превыше всего?

Краткий сюжет
С помощью старой знакомой и лютого врага Арей снова обзавелся головой. Этот самый лютый враг приходился родным братом Яраата, и звали его Ингрид. Арей, вместо того чтобы терпеть жестокие пытки Грида, скрылся. Страж рассвирепел и задумал сделать пакость. И немаленькую. Он установил временной портал на Красной Площади, но туда по ошибке попадают Мефодий, Дафна, Евгеша и Ната с Петруччо. К ним на помощь поспешило чуть ли не половина Тартара, там оказались валькирии (все валькирии, еще живая Филомена, Ирка (чудом получившая возможность ходить), новая валькирия-одиночка и одиночка, существовавшая в те времена) и стражи Света. Немного напутав с заклинанием, временной проход вел в Англию 6 века нашей эры.
      Узнав о провале своего плана, Ингрид рвал и метал, но потом пустился на еще одну хитрость. От имени Лигула (который якобы узнал о воскрешении Арея), он отправил мечника в... Тибидохс! В послании было сказано, что нужна помощь, что некоторые заточенные боги смогли приоткрыть Жуткие Ворота и их нужно заточить. В этот раз Ингрид весь остров Буян превратил в один огромный телепортационный круг. И все ученики, преподаватели и прочие (в том числе и Арей), также попали в прошлое.
   Как они будут выходить из положения? Как освоятся в далеком прошлом, когда понятие «рыцарская честь» было превыше всего?

Сюжет by Ирка
Копирование без разрешения запрещено!